+7 (846) 2-700-755 г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 180
записаться на прием

Правовая информация

Правовая информация

О медицинской организации: Общество с ограниченной ответственностью Лазер Смайл;
Полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда: 443010, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 180, офис 6;
Дата государственной регистрации: 14.10.2004 г.;
Сведения об учредителе (учредителях);полная информация на сайте  www.egrul.nalog.ru


Структура и органы управления       www.egrul.nalog.ru

Режим и график работы: Пн -Пт 09-21;

правила внутреннего распорядка для потребителей услуг;
Правила внутреннего распорядка для пациентов.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Клиника оказывает амбулаторно-поликлиническую специализированную стоматологическую помощь взрослому и детскому населению .
1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в клинике является врач-стоматолог, врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, врач-ортодонт,врач-стоматолог детский в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.
Лечащий врач назначается по выбору пациента (или администратором по согласованию с пациентом) с учетом согласия врача.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование челюстно-лицевой области и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.
Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (генеральным директором ,либо с заведующим отделением) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, должностное лицо (главный врач, либо заведующий отделением) должно организовать замену лечащего врача.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.
1.4. Платные стоматологические услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством и Правилами оказания платных медицинских услуг.
1.5. График работы ООО «Лазер Смайл»
Пн -Пт 09-21
Суббота и Воскресенье -выходной
График работы в праздничные дни устанавливается администрацией.
Информация о фамилии,имени,отчестве,специальности,квалификации специалистов,графике работы размещаются в холлах зданий клиники, а также на официальном сайте клиники http://lasersmile.ru

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКУ

2.1. Запись пациента на приём к врачу осуществляется при обращении в клинику ,по телефону, или заявки на сайте при наличии документа, удостоверяющего личность, и страхового медицинского полиса ДМС (для застрахованных по программе ДМС).

3. ПРАВА ПАЦИЕНТА

3.1. Пациент имеет право на:
3.1.1 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
3.1.2 квалифицированное оказание платной стоматологической медицинской помощи специалистами клиники .
3.1.3 выбор лечащего врача с учётом его согласия; на замену лечащего врача (см. раздел 6 настоящих правил);
3.1.4 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
3.1.5 обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
3.1.6 проведение по его просьбе консилиума;
3.1.7 облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
3.1.8 сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
3.1.9 информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
3.1.10 отказ от медицинского вмешательства;
3.1.11 получение медицинских услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг,

получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в рамках договоров на этот вид помощи;

3.1.12 получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
3.1.13 возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи;
3.1.14 в случае нарушения прав пациента, он может обращаться с жалобой непосредственно к генеральному директору или иному должностному лицу клиники , в соответствующие ассоциации, в министерство здравоохранения Самарской области, Территориальное управление Роспотребназора по Самарской области.

4. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

4.1. Пациент обязан:
4.1.1 выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
4.1.2 строго соблюдать предписания врача относительно приема лекарственных средств, режима, диеты;
4.1.3 выполнять условия заключенного между пациентом и клиникой договора на оказание платных медицинских услуг;
4.1.4 соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
4.1.5 уважительно относиться к другим пациентам и посетителям клиники , к медицинскому и обслуживающему персоналу клиники , соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
4.1.6 соблюдать законодательство о запрещении курения табака и употреблении спиртных напитков в медицинских учреждениях;
4.1.7. бережно обращаться с мебелью, инвентарем и оборудованием поликлиники;

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАЦИЕНТА

5.1. Пациент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством (административным, уголовным, гражданским):
5.1.1 за нарушение этических норм и правил поведения в клиники.;
5.1.2 за оскорбление части и достоинства работников клиники;
5.1.3 за распространение сведений, порочащих честь и достоинство медицинских работников;
5.1.4 за порчу мебели, инвентаря и оборудования клиники — в размере стоимости испорченной вещи;
5.2.3. за курение табака и распитие алкогольных напитков в клинике.

6. ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТУ В СЛУЧАЕ ТРЕБОВАНИЯ ПАЦИЕНТА О ЗАМЕНЕ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

6.1. В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи пациент обращается к заведующему отделением с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.
6.2. Заведующий отделением в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о врачах соответствующей специальности, работающих в отделении.
6.3. На основании информации, представленной заведующим отделением, пациент осуществляет выбор врача.
6.4. Возложение функций лечащего врача на врача соответствующей специальности осуществляется с учетом его согласия.
контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты;
8 (846) 2-700-755

график приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием телефона, адреса электронной почты;
2) об адресах и контактных телефонах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (Управление Роспотребнадзора по Самарской области): г. Самара, ул. Г. Митерева, 1, телефон: 260-38-25

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Самарской области: г. Самара, ул. Арцыбушевская, 13 (4 этаж), телефон: 333-20-87

Министерство здравоохранения и социального развития по Самарской области: г. Самара, ул. Лениннская, 73, телефон 332-09-43
3) о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
4) о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
документ в PDF
5) о медицинской деятельности медицинской организации:

о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (с приложением электронного образа документов);

о видах медицинской помощи;
о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
о показателях доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год;
о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и имеющей прикрепленное население;
о правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование;
о правилах подготовки к диагностическим исследованиям;
о правилах и сроках госпитализации;
о правилах предоставления платных медицинских услуг;
о перечне оказываемых платных медицинских услуг;
о ценах (тарифах) на медицинские услуги (с приложением электронного образа документов);
6) о медицинских работниках медицинской организации, включая филиалы (при их наличии):
фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность;
сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация);
сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия);
график работы и часы приема медицинского работника;
7) о вакантных должностях;
8) о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения;
9) о перечне лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
10) о перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций;
11) о перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой;
12) об отзывах потребителей услуг;
13) иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению учредителя и (или) руководителя медицинской организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Scroll to Top